Главная » Файлы » Уроки

Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей
[ Скачать с сервера (7.62 Mb) ] 16.10.2016, 04:04

Методическая разработка урока

Разработала: Дубкова Ольга Николаевна

Предмет: математика

Средства обучения: Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля.  В. А. Гусев. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.

Тема: «Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей»

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цели урока:  систематизировать виды событий, их классификацию; вероятность событий;

формировать навыки вычисления вероятностей событий.

Задачи:  актуализировать знания обучающихся о приблизительном равенстве чисел с увеличением способ их задания; (ОЗУ)*

формировать способность решать текстовые задания; (ОЗУ)

научить студентов применять формулы для решения различных задач; (ОЗУ)

развивать логическое мышление для сознательного восприятия учебного материала; (РЗУ)

развивать внимание, исследовательские навыки, активность обучающихся на уроке; (РЗУ)

развивать математическую речь обучающихся, эстетику письма; (РЗУ)

воспитание познавательной активности, положительной мотивации к изучению предмета; (ВЗУ)

формировать уважительное отношение друг к другу и толерантность при ведении диалога, умение корректно отстаивать свою точку зрения. (ВЗУ)

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: изучить определения понятий и видов событий;

изучить формулы для нахождения суммы и произведения вероятности событий;

тренировать способность к использованию различных способов решения показательных выражений;

закрепить изучаемый материал в процессе выполнения заданий;

осуществить первичный контроль;

совершенствовать вычислительные навыки.

Личностные:  проявление способности к преодолению трудности;

формирование культуры общения;

формирование умения вести диалог друг с другом;

формирование умения отстаивать свою точку зрения;

формирование умения признавать собственные ошибки.

Метапредметные:

регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке;

умение определять и понимать учебную задачу;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

высказывать свое предположение;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения;

оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки;

познавательные: умение отличать новое от уже известного;

использовать навыки вычисления;

умение находить ответы на вопросы, информацию, полученную на уроке и в жизни;

структурировать знания;

использовать знаково-символические средства;

записывать информацию на математическом языке;

коммуникативные: умения выражать свои мысли точно, кратко, грамотно как в устной, так и в письменной речи;

умение адекватно использовать математические речевые средства для аргументации своей позиции;

умение слушать и понимать других;

умение работать совместно в атмосфере сотрудничества.

Основные понятия: событие, вероятность события, сумма событий, произведение событий, независимость событий.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа у доски, групповая.

Оборудование: мультимедийный комплекс.

Дидактические средства: учебник, раздаточный материал для работы в классе.

 

* ОЗУ – образовательная задача урока; РЗУ – развивающая задача урока; ВЗУ – воспитательная задача.

 

Поэтапное описание урока находится в архиве, прикрепленном к данному файлу.

 

Категория: Уроки | Добавил: ohunka
Просмотров: 651 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Мир-Олимпиад - Всероссийские олимпиады и конкурсы для педагогов, студентов, школьников!