Главная » Файлы » Уроки |
[ Скачать с сервера (7.62 Mb) ] | 16.10.2016, 04:04 |
Методическая разработка урока Разработала: Дубкова Ольга Николаевна Предмет: математика Средства обучения: Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля. В. А. Гусев. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. Тема: «Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей» Тип урока: урок открытия новых знаний Цели урока: систематизировать виды событий, их классификацию; вероятность событий; формировать навыки вычисления вероятностей событий. Задачи: актуализировать знания обучающихся о приблизительном равенстве чисел с увеличением способ их задания; (ОЗУ)* формировать способность решать текстовые задания; (ОЗУ) научить студентов применять формулы для решения различных задач; (ОЗУ) развивать логическое мышление для сознательного восприятия учебного материала; (РЗУ) развивать внимание, исследовательские навыки, активность обучающихся на уроке; (РЗУ) развивать математическую речь обучающихся, эстетику письма; (РЗУ) воспитание познавательной активности, положительной мотивации к изучению предмета; (ВЗУ) формировать уважительное отношение друг к другу и толерантность при ведении диалога, умение корректно отстаивать свою точку зрения. (ВЗУ) Планируемые образовательные результаты: Предметные: изучить определения понятий и видов событий; изучить формулы для нахождения суммы и произведения вероятности событий; тренировать способность к использованию различных способов решения показательных выражений; закрепить изучаемый материал в процессе выполнения заданий; осуществить первичный контроль; совершенствовать вычислительные навыки. Личностные: проявление способности к преодолению трудности; формирование культуры общения; формирование умения вести диалог друг с другом; формирование умения отстаивать свою точку зрения; формирование умения признавать собственные ошибки. Метапредметные: регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке; умение определять и понимать учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое предположение; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; познавательные: умение отличать новое от уже известного; использовать навыки вычисления; умение находить ответы на вопросы, информацию, полученную на уроке и в жизни; структурировать знания; использовать знаково-символические средства; записывать информацию на математическом языке; коммуникативные: умения выражать свои мысли точно, кратко, грамотно как в устной, так и в письменной речи; умение адекватно использовать математические речевые средства для аргументации своей позиции; умение слушать и понимать других; умение работать совместно в атмосфере сотрудничества. Основные понятия: событие, вероятность события, сумма событий, произведение событий, независимость событий. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа у доски, групповая. Оборудование: мультимедийный комплекс. Дидактические средства: учебник, раздаточный материал для работы в классе. * ОЗУ – образовательная задача урока; РЗУ – развивающая задача урока; ВЗУ – воспитательная задача.
Поэтапное описание урока находится в архиве, прикрепленном к данному файлу.
| |
Просмотров: 651 | Загрузок: 14 | |
Всего комментариев: 0 | |
Уроки [5] |
Статьи [1] |
Внеурочка [2] |
Творчество студентов [2] |
Воспитание [4] |
Проф разработки [3] |