Главная » Файлы » Уроки |
[ Скачать с сервера (408.7 Kb) ] | 27.09.2016, 12:21 |
Методическая разработка урока Разработала: Дубкова Ольга Николаевна Предмет: математика Средства обучения: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов. – М.: Просвещение, 2014. Тема: «Решение показательных уравнений и неравенств» Тип урока: урок открытия новых знаний Цели урока: систематизировать виды показательных выражений; рассмотреть способы решения показательных уравнений и неравенств. Задачи: актуализировать знания учащихся об уравнениях, неравенствах и способах их решения; формировать способность решать показательные уравнения и неравенства; научить студентов использовать различные способы решения показательных выражений; развивать логическое мышление для сознательного восприятия учебного материала; развивать внимание, зрительную память, активность обучающихся на уроке; развивать математическую речь обучающихся, эстетику письма; воспитание познавательной активности, положительной мотивации к изучению предмета. Планируемые образовательные результаты: Предметные: изучить определения показательных уравнений и неравенств; изучить способы их решения; тренировать способность к использованию различных способов решения показательных выражений; закрепить изучаемый материал в процессе выполнения заданий; осуществить первичный контроль; совершенствовать вычислительные навыки. Личностные: проявление способности к преодолению трудности; формирование культуры общения; формирование умения вести диалог друг с другом; формирование умения отстаивать свою точку зрения; формирование умения признавать собственные ошибки. Метапредметные: регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке; умение определять и понимать учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое предположение; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; познавательные: умение отличать новое от уже известного; использовать навыки вычисления; умение находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке; структурировать знания; использовать знаково-символические средства; записывать информацию на математическом языке; коммуникативные: умения выражать свои мысли ясно, точно, кратко, грамотно как в устной, так и в письменной речи; умение адекватно использовать математические речевые средства для аргументации своей позиции; умение слушать и понимать других; умение работать совместно в атмосфере сотрудничества. Основные понятия: уравнение; неравенство; показательная функция; метод интервалов. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа у доски, групповая. Оборудование: мультимедийный комплекс Дидактические средства: учебник, раздаточный материал для работы в классе и дома. Методическая разработка включает в себя одну пару (два академических часа - два урока); занимаемое время – 90 минут.
Поэтапное описание урока находится в архиве, прикрепленном к данному файлу.
| |
Просмотров: 462 | Загрузок: 12 | |
Всего комментариев: 0 | |
Уроки [5] |
Статьи [1] |
Внеурочка [2] |
Творчество студентов [2] |
Воспитание [4] |
Проф разработки [3] |