Главная » Файлы » Уроки |
[ Скачать с сервера (5.86 Mb) ] | 09.11.2016, 13:39 |
Методическая разработка урока Разработала: Дубкова Ольга Николаевна Предмет: математика Средства обучения: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов. – М.: Просвещение, 2014. Тема: «Логарифмы» Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений Цели урока: систематизировать знания о логарифмах и об объемных телах; обобщить навыки вычисления; обобщить знания о применении логарифмов в жизни. Задачи: актуализировать знания обучающихся о логарифмах, их свойствах; (ОЗУ)*[1] формировать способность воспринимать информацию на слух; (ОЗУ) научить обучающихся применять формулы при решения задач; (ОЗУ) развивать логическое мышление для сознательного восприятия учебного материала; (РЗУ) развивать внимание и активность обучающихся на уроке; (РЗУ) развивать математическую речь студентов, эстетику письма; (РЗУ) воспитание познавательной активности, положительной мотивации к изучению предмета; (ВЗУ) формировать уважительное отношение друг к другу и толерантность при ведении диалога. (ВЗУ) Планируемые образовательные результаты: Предметные: повторить определения основных понятий; повторить формулы для нахождения площади прямоугольника, объема параллелепипеда; тренировать способность к умению применять формулы для вычисления различных величин; закрепить изучаемый материал в процессе выполнения заданий; совершенствовать вычислительные навыки. Личностные: проявление способности к преодолению трудности; умение вести диалог друг с другом; умение отстаивать свою точку зрения; умение признавать собственные ошибки. Метапредметные: регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое предположение; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; познавательные: умение отличать новое от уже известного; использовать навыки вычисления; умение находить ответы на вопросы, информацию, полученную на уроке и в жизни; использовать знаково-символические средства; записывать информацию на математическом языке; коммуникативные: умения выражать свои мысли точно, кратко, грамотно; умение адекватно использовать математические речевые средства для аргументации своей позиции; умение слушать и понимать других; умение работать совместно в атмосфере сотрудничества. Основные понятия: логарифм, параллелепипед, прямоугольник, площадь, объем. Формы работы учащихся: фронтальная, работа у доски, групповая. Оборудование: мультимедийный комплекс. Дидактические средства: раздаточный материал для работы в классе. Структура урока по ФГОС 1) Мотивация учебной деятельности (организационный этап, постановка цели и задач урока) – 3 минуты 2) Актуализация знаний – 7 минут 3) Обобщение и систематизация знаний – 10 минут 4) Применение знаний и умений в новой ситуации – 16 минут 5) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция – 5 минут 6) Рефлексия (подведение итогов занятия) – 4 минут * ОЗУ – образовательная задача урока; РЗУ – развивающая задача урока; ВЗУ – воспитательная задача.
Поэтапное описание урока находится в архиве, прикрепленном к данному файлу.
| |
Просмотров: 403 | Загрузок: 7 | |
Всего комментариев: 0 | |
Уроки [5] |
Статьи [1] |
Внеурочка [2] |
Творчество студентов [2] |
Воспитание [4] |
Проф разработки [3] |