Рекомендации по выполнению диффренцированного зачета по учебному предмету Математика

►Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета общеобразовательного учебного предмета ПОО.01 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия

для профессии СПО

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

Дифференцированный зачет по общеобразовательному учебному предмету ПОО.01 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия (далее – учебный предмет) для профессии СПО 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))  проводится на промежуточном этапе изучения программы с максимальной нагрузкой обучающихся – 513 часов, включая аудиторную (обязательную) нагрузку в размере 342 часов и внеаудиторную самостоятельную работу обучающихся в размере 171 час, по итогам третьего семестра второго курса обучения. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета составлена в соответствии с действующей рабочей программой.

Целью дифференцированного зачета учебного предмета является оценить знания обучающихся за третий семестр второго года обучения, полученные теоретические и практические знания и умения, их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение синтезировать полученные знания и применять их к решению практических задач.

Дифференцированный зачет проводиться в письменной форме, которая состоит из блоков, включающих три раздела: третью тему 5 раздела, раздел 6 и раздел 7. Письменная работа содержит два варианта по 7 заданий практической направленности, которые составлены с учетом всех особенностей и требований за один семестр обучения, согласно темам рабочей программы, а также объем времени на проведение дифференцированного зачета составляет один академический час.

Критерии и нормы оценки:

Критерием выставления оценок является количественный показатель набранных баллов. Максимальное количество баллов, которые можно заработать на дифференцированном зачете составляет 12 баллов.

Оценка «5» (отлично) выставляется, если набрано 11-12 баллов, что составляет 91-100% от максимального количества возможных правильно выполненных заданий, допускается неточности, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Чтобы получить оценку «4» (хорошо) необходимо выполнить 76-90% заданий и набрать 9-10 баллов, допускаются 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Для получения оценки «3» (удовлетворительно) необходимо решить задания и в сумме получить 6-8 баллов, т. е. выполнить 55-75% заданий.

Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если набрано менее 6 баллов, что составляет менее 55% от общего количества возможных баллов.

 

Перечень наглядных пособий, материалов справочного характера и образцов техники, разрешенных к использованию на зачете (раздаточный материал):

  1. Схема исследования функций через производную;
  2. Показательная и логарифмическая функции;
  3. Координаты и векторы в пространстве.

 

Разделы учебного предмета, выносимые на дифференцированный зачет:

  1. Начала математического анализа:
  1. Применение производной к исследованию свойств функции.
  1. Координаты и векторы в пространстве:
  1. Координаты в пространстве;
  2. Вектора и действия над ними.
  1. Корни, степени и логарифмы:
  1. Корень натуральной степени;
  2. Логарифмы и их свойства;
  3. Показательные и логарифмические функции, уравнения и неравенства.

 

 

►Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета общеобразовательного учебного предмета ОУП.04.У Математика

для профессии СПО

23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин

Дифференцированный зачет по общеобразовательному учебному предмету ОУП.04.У Математика (далее – учебный предмет) для профессии СПО 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин проводится на промежуточном этапе изучения программы с максимальной нагрузкой обучающихся – 468 часов, включая аудиторную (обязательную) нагрузку в размере 320 часов и внеаудиторную самостоятельную работу обучающихся в размере 148 часов, по итогам первого семестра первого курса обучения. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета составлена в соответствии с действующей рабочей программой.

Целью дифференцированного зачета учебного предмета является оценить знания обучающихся за первый семестр первого года обучения, полученные теоретические и практические знания и умения, их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение синтезировать полученные знания и применять их к решению практических задач.

Дифференцированный зачет проводиться в письменной форме, которая состоит из блоков, включающих четыре раздела. Письменная работа содержит два варианта по 10 заданий практической направленности, которые составлены с учетом всех особенностей и требований за один семестр обучения, согласно темам рабочей программы, а также объем времени на проведение дифференцированного зачета составляет два академических часа.

Критерии и нормы оценки:

Критерием выставления оценок является количественный показатель набранных баллов. Максимальное количество баллов, которые можно заработать на дифференцированном зачете составляет 20 баллов.

Оценка «5» (отлично) выставляется, если набрано 18-20 баллов, что составляет 91-100% от максимального количества возможных правильно выполненных заданий, допускается неточности, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Чтобы получить оценку «4» (хорошо) необходимо выполнить 76-90% заданий и набрать 15-17 баллов, допускаются 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Для получения оценки «3» (удовлетворительно) необходимо решить задания и в сумме получить 11-14 баллов, т. е. выполнить 55-75% заданий.

Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если набрано менее 11 баллов, что составляет менее 55% от общего количества возможных баллов.

 

Перечень наглядных пособий, материалов справочного характера и образцов техники, разрешенных к использованию на зачете (раздаточный материал):

  1. Схема исследования числовых функций;
  2. Тригонометрия;
  3. Таблица значений углов тригонометрических функций;
  4. Алгоритм решения простейших тригонометрических уравнений.

 

Разделы учебного предмета, выносимые на дифференцированный зачет:

  1. Развитие понятия о числе:
  1. Целые и рациональные числа;
  2. Действительные числа.
  1. Функции, их свойства и графики:
  1. Схема исследования числовых функций;
  2. Логарифмическая функция;
  3. Показательная функция.
  1. Основы тригонометрии:
    1. Радианная мера угла;
    2. Тригонометрические тождества и основные формулы;
    3. Графики тригонометрических функций;
    4. Решение простейших тригонометрических уравнений.
  2. Прямые и плоскости в пространстве:
    1. Стереометрия;
    2. Параллельность прямых и плоскостей.
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Реклама
Мир-Олимпиад - Всероссийские олимпиады и конкурсы для педагогов, студентов, школьников!